Гарантия и возврат 

 


Могу ли я обменять или вернуть товар?

Да, вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 рабочих дней с момента покупки. Это право гарантирует вам Закон Украины "О защите прав потребителей".

Вы имеете право вернуть или обменять товар, если исполнены следующие условия:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более  5  минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Как и где принимается техника на гарантийное обслуживание?

Вся техника принимается при наличии правильно заполненного гарантийного талона, чека который подтверждает покупку в нашем интернет магазине, товара, упаковки и комплектующих к нему.
Если вы находитесь в другом городе, где нет нашего магазина, товар необходимо отправить «Новой Почтой».
Подробности пересылки уточняйте по тел.: (044) 337 24 30.
Условия обмена или возврата товара указаны выше. 

 

Сколько времени занимает диагностика товара и ремонт по гарантии?

Диагностика товара по гарантии занимает от 3 до 14 рабочих дней.
Дефекты и неисправности, которые появились по вине производителя, должны быть устранены в течении 14 рабочих дней от даты приема товара на гарантийный ремонт. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих, которых в данный момент нет в наличии.

 

Какая гарантия на товар?


Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 12 месяцев, в зависимости от товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон продавца.
Стандартная гарантия на технику указана на сайте возле карточки товара.
На новую технику стандартная гарантия составляет 1 месяц. 

 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период, что мне делать?

В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, в течение установленного гарантийного срока, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

 

Дополнительные условия гарантии на Б.У. технику Apple:

- Гарантия не распространяется на комплектующие.
- На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
- Возврат денежных средств происходит если устройство полностью вышло из строя на протяжении гарантийного срока не по вине покупателя и сервисный центр Big Mag не может устранить данную ошибку. В других случаях Б.У. техника возврату и обмену не подлежит.

 

Гарантия аннулируется в случае если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.

BigMag Украина | Интернет магазин продукции Apple и аксессуаров. © 2017