Вітаємо! Ви знайшли таємну зону на сайті. Тут Дідусь Мороз сховав промокод зі знижкою на всі Apple б/у. Надайте цей промокод New-Year менеджеру при оформленні замовлення та отримайте супер-знижку.
New-Year
Cart Link

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

При покупке товара в наших магазинах, предоставляется гарантия от 14 дней до 12 месяцев, в зависимости от товара и возможности приобретения расширенной гарантии магазина. На новую технику стандартная гарантия составляет 1 месяц, на технику бывшего употребления, гарантия составляет 14 дней. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон продавца. Стандартная гарантия на технику указана на сайте возле карточки товара.

Дополнительные условия гарантии на б/у технику Apple

  • Гарантия не распространяется на комплектующие;
  • На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается;
  • Возврат денежных средств происходит если устройство полностью вышло из строя на протяжении гарантийного срока не по вине покупателя и сервисный центр BigMag не может устранить данную ошибку. В других случаях б/у техника возврату и обмену не подлежит.

Гарантия аннулируется в случае если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.

ВОЗВРАТ

Правила возврата и обмена товара надлежащего качества

 

 

Правила возврата и обмена товара из-за ненадлежащего качества

 


Правила возврата непродовольственной продукции согласно закону о защите прав потребителя:


  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо подойти в магазин по адресу: г. Киев, улица Крещатик, 13/2 (ст. м. Майдан Независимости) в любой день с 10-00 до 21-00, при себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему и товарный чек. Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить почтой. Доставку оплачивает отправитель. Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии +380 (93) 773 3692.


Сроки и условия возврата средств: Возврат средств производится по требованию покупателя. Срок возврата средств составляет 7 банковских дней с момента предоставления позитивного решения СЦ о состоянии товара. Возврат средств возможен наличными или переводом на карту, транспортные расходы по возврату товара ложатся на покупателя, если покупатель решил вернуть товар и получить деньги.


 
 

 

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо подойти в магазин по адресу: г. Киев, улица Крещатик, 13/2 (ст. м. Майдан Независимости)  в любой день с 10-00 до 21-00, при себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек. Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить почтой. Доставку оплачивает отправитель. Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии +380 (93) 773 3692.


Просим Вас обращаться к лицу, которое осуществляет услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию и диагностике товаров.

Приобретенный товар возвращается в следующем порядке:

  • Товар подлежит возврату только через СЦ и только в срок 14 календарных дней с момента приобретения;
  • СЦ проводит экспертную оценку в период до 14 календарных дней и делает вывод;
  • В случае положительного решения СЦ, возврат средств проводиться в течение 7 календарных дней;
  • В случае отрицательного решения СЦ, товар возвращается клиенту и выдается заключение.

Для обращения вам необходимо иметь товар и документы, подтверждающие приобретение и гарантийные обязательства.

 


 

Сколько времени занимает диагностика товара и ремонт по гарантии

Диагностика товара по гарантии занимает от 3 до 14 рабочих дней. Дефекты и неисправности, которые появились по вине производителя, должны быть устранены в течение 14 рабочих дней от даты приема товара на гарантийный ремонт. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих, которых в данный момент нет в наличии. В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, в течение установленного гарантийного срока, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Про BigMag:
<strong>10 лет</strong> на рынке Украины
10 лет на рынке Украины
Больше <strong>100.000 клиентов</strong>
Больше 100.000 клиентов
1000+ отзывов на Google, средняя оценка 4,6*
Аудитория в Instagram 125.000 и TikTok 187.000