РЕМОНТ

Условия приёма и выполнения ремонта техники:

1. Техника принимается в ремонт без  упаковки (коробки), чехлов, инструкции и других предметов, не влияющих на работу аппарата! Если типом неисправности является: «не заряжается аккумулятор», то аппарат принимается вместе с подзарядным устройством клиента, в противном случае подзарядное устройство не принимается. Мы не занимаемся ремонтом подзарядных устройств! Если аппарат сдается с полностью разряженным аккумулятором, то мы производим его зарядку до того уровня чтобы клиент смог проверить работоспособность аппарата и убедиться в устранении заявленной в квитанции неисправности!

2. За сохранность данных в памяти телефона, RSIM/SIM-карте или мультимедиа-карте Сервисный Центр ответственности не несет. Поэтому если в памяти телефона имеются важные данные, то побеспокойтесь о их сохранности перед приходом к нам, либо же оговорите возможность их сохранения с представителем СЦ.

3. При осуществлении ремонта, диагностика осуществляется бесплатно (при условии последующего ремонта) и производится устранение только заявленных в квитанции неисправностей. Если клиент не будет ремонтировать устройство, стоимость диагностики составляет 100 грн. 

4. Предварительная диагностика производится в срок от одного до семи рабочих дней (в зависимости от технической возможности и занятости мастера).

5. Полная диагностика оборудования производится только по требованию клиента.

6. Без указания клиента на проведение полной диагностики производится ремонт только неисправности, указанной клиентом при сдаче оборудования в ремонт.

7. Если некоторые дефекты аппарата не были указаны при его приеме, то считается, что они были в аппарате до его сдачи в ремонт.

8. Платный ремонт стоимостью до 100,00 гривен, производится без согласования с клиентом. Ремонт, стоимостью более указанной суммы, производиться только после согласия клиента. При отказе от более дорогостоящего ремонта клиент оплачивает оценку стоимости ремонта и диагностику технического состояния аппарата в размере - согласно действующего прайскуранта ( з зависимости от вида оборудования ).

9. Мы не несём ответственности за:

· возможное проявление дефектов, не указанных в талоне.

· возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений, а так же следов неквалифицированного ремонта аппарата, частичную или полную потерю информации, хранящуюся в памяти, а также за какой-либо прямой или косвенный ущерб, понесенный клиентом либо третьими лицами в случае неработоспособности оборудования.

10. При сдаче устройства в ремонт, должна быть заполнена квитанция о приеме, где должны быть заполнены все поля квитанции и указан тип неисправности аппарата. Если неисправность имеет периодический характер, например: периодически теряет сеть, выключается, зависает, и т.д., то необходимо указывать период проявления неисправности, (например, зависает через 15 минут, или выключается через 5 мин разговора).

11. При сдаче аппарата в ремонт, необходимо продемонстрировать неисправность приемщику, чтобы он помог правильно указать ее в квитанции и потом в случае необходимости пояснить мастеру все подробности. Если устройство не включается, и приемщик не может увидеть явную неисправность, то она записывается со слов клиента.

12. Помните, что мастер принимает устройство в ремонт только с вашей квитанцией, и все выводы о неисправности берутся из нее. Перед приемом в ремонт, мастер обязан проверить наличие указанной неисправности в аппарате, если это физически возможно, а после ремонта, проверить отсутствие указанной неисправности в аппарате.

13. Если при проверке аппарата перед приемом его в ремонт, мастер не обнаружит заявленной клиентом неисправности, то он имеет право отложить ремонт до проявления данной неисправности, в связи с ее периодическим характером.

14. Если после ремонта не наблюдается неисправностей, заявленных клиентом, то аппарат считается отремонтированным и подлежит выдаче клиенту.

15. При сдаче аппарата клиент должен ознакомиться со всеми условиями оказания услуг  и поставить подпись в соответствующей строке квитанции. При получении устройства из ремонта, клиент должен проверить работоспособность аппарата и отсутствие неисправности указанной в квитанции, a затем в соответствующей строке поставить подпись.

16. Если клиент не  выполнил своих обязательств указанных в пункте 15, считается, что он ознакомлен с условиями оказания услуг и претензий к сервисному центру не имеет.
 
17. Сданное в ремонт оборудование должно быть получено в течение 60-и дней после окончания ремонта. При истечении 60-дней устройство подлежит утилизации.

 

BigMag Украина | Интернет магазин продукции Apple и аксессуаров. © 2017